Битрикс24

Хотите улучшить коммуникации в компании и сделать сервис на уровень выше, чем у конкурентов? Хотите создать эффективный отдел продаж и повысить лояльность клиентов? И всё это за 2-3 месяца. Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как это сделать
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных и соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности».
Битрикс24 автоматизация рутины и увеличение продаж
Совместная работа
  • Чаты и видеозвонки
  • Соцсеть компании
  • Календари
  • Документы онлайн
  • Диск
  • Почта
  • Группы
CRM
  • Лиды и сделки
  • Коммерческие предложения
  • Счета
  • Оплата и доставка
  • Контакт-центр
  • Автоматизация продаж
  • Маркетинг
  • Сквозная аналитика
Сайты и магазины
  • Бесплатно и быстро
  • Конструктор сайтов
  • Интернет-магазин
  • Формы
  • Виджеты
  • Готовые шаблоны 1500+
Автоматизация
  • Бизнес-процессы
  • Смарт-процессы
  • Роботы и триггеры
  • Автоматизация продаж
  • Автоматизация задач
  • Умные сценарии
  • Простые процессы
Наши предложения
Отдельные услуги
Отдельные услуги предназначены для компаний, которые не хотят торопиться и внедрить Битрикс24 постепенно. А так же для компаний, которые хотят внедрить отдельный или дополнительный функционал.
Готовые решения для бизнеса
Готовые решения предназначены для компаний, которые не хотят ждать и готовы приступить к работе используя весь функционал Битрикс24
Когда компании не нужна CRM-система:
  • Если у организации ограниченный круг клиентов и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы;
  • Если в рыночном сегменте нет конкуренции или её уровень невысок, но при этом потребность в продукте компании высокая;
  • Если клиенты разовые, случайные и продавец не беспокоится о качестве услуг и об удержании постоянных клиентов;
  • Когда каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информации с коллегами;
  • Если бизнес связан с повышенными требованиями к конфиденциальности и даже мероприятия по защите информации в CRM не перекрывают риск случайной утечки.
Когда компании нужна CRM-система:
  • Разрозненная база клиентов. Данные хранятся в разных источниках. Нет возможности совместного анализа данных, информация труднодоступна. При уходе менеджера теряются контакты клиентов;
  • История общения с клиентами разобщена и не регистрируется. Клиентов часто переспрашивают о полученной ранее информации. Достигнутые договоренности не выполняются, что вызывает негатив у клиента;
  • Потеря информации между подразделениями и сбои в основных бизнес-процессах компании. "Информационные провалы" увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж;
  • Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в "рабочую среду". Они не исполняются и не контролируются;
  • Необходим инструмент прогнозирования продаж;
  • Нет возможности анализа клиентской базы, построения отчетов по продажам и истории общения с клиентами;
  • Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя;
  • Знания сотрудников компании хранятся только в их головах. Обучение новичков происходит медленно и приводит к снижению продаж и увеличению издержек;
  • Сотрудники теряют много времени отвечая на типовые вопросы;
  • Менеджеры вынуждены тратить много времени на составление отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам операционной деятельности;
  • Составление типового договора или коммерческого предложения каждый раз происходит заново;
  • Руководитель тратит много времени на контроль работы своих сотрудников;
  • Штат сотрудников растет быстрее, чем обороты компании.
Решение о внедрении CRM
Особая роль на данном этапе уделена руководителям и собственникам компании. Необходим взгляд сверху и комплексный подход к проекту внедрения. Только после того, как будут понятны проблемы, которые компания намерена решать с помощью CRM-системы, необходимо переходить к выбору программы и подрядчика.
Проект внедрения CRM обычно связан со структурно-организационными изменениями внутри компании и к этому надо быть готовыми. В первую очередь компания должна принять идею клиентоориентированности.
Если вы видите задачи, которые сможете решить с помощью CRM-системы и нет никаких препятствий, то смело начинайте готовить проект внедрения. Ваши усилия и затраты окупятся с лихвой.
Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Что вы получите после внедрения
  • Возможность структурировать и собирать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах и даже конкурентах
  • Электронные бизнес-процессы начинают реально работать в ежедневной деятельности компании, а не остаются только на бумаге
  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству быть в курсе деятельности компании в режиме онлайн и оперативно принимать необходимые решения
  • Сохранять и просматривать историю переговоров и взаимоотношений с клиентами
  • Организация электронного обмена информации между сотрудниками и подразделениями компании, что исключит потерю информации
  • Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования и проведения рекламных кампаний. Анализа эффективности маркетинговых мероприятий
  • Кампания получает инструменты по управлению качеством оказываемых услуг и их улучшению
  • Структурированное хранение и использование накопленных знаний
О CRM простыми словами
  • Актуальная и доступная информация о клиентах, партнерах и конкурентах. Быстрый поиск по любым реквизитам, найти телефон, адрес или ФИО контактного лица не составит никакого труда
  • Сохранность базы данных клиентов, никто не унесет и не скопирует базу данных. При отсутствии или увольнении менеджера все контакты и история взаимодействия с клиентами останутся в компании и можно будет продолжить с ними работу
  • Сегментация клиентской базы. Коммерческие предложения или рекламные кампании можно подстраивать под интересы определенных сегментов
  • Анализ клиентской базы. Например, по объемам продаж, частоте покупок, лояльности клиентов к компании. Можно выделить наиболее важных клиентов и направить свои усилия на работу с ними, тем самым используя ресурсы компании экономно и эффективно
  • Анализ истории общения с клиентами сотрудников и подразделений компании
  • При отсутствии менеджера не прерывать работу с его клиентами
  • Соблюдать достигнутые в переговорах договоренности, при возникновении разногласий возможность восстановить историю переговоров и прояснить ситуацию
  • Отслеживать клиентов с которыми давно не ведутся взаимодействия, исправить данный недочет
  • Исключить потерю информации другому сотруднику. Устная информация и бумажка на мониторе может отклеиться и потеряться, чтобы этого не происходило нужно передавать информацию в письменном виде
  • Становится известным кому и когда была передана информация, а так же что с ней произошло
  • Назначаются ответственные сотрудники. Появляется возможность автоматизации передачи информации без участия человека
  • Возможность контроля за исполнением полученной информации. Например, выполнена поставленная задача или нет
  • Руководство видит прогноз продаж по компании в целом, а так же в разрезе менеджеров. В связи с этим может произвести корректировку действий и устранить наступление нежелательных последствий
  • Мотивация сотрудников. Сотрудники в любой момент времени могут видеть как идет выполнение плана и на какое вознаграждение в данной ситуации они могут рассчитывать, при отставании от плана можно усилить действия
  • Правильное расставление приоритетов и направленность усилий на наиболее эффективные задачи
  • Позволяет оперативно принимать решение в конкретной ситуации на основании полученных данных
  • Составление списков по различным признакам. Например, день рождения у клиентов, региону дислокации и т.д.
  • Выявления отсутствия продаж у клиентов или по определенным позициям
  • Анализ работы сотрудников по таким показателям, как: количество новых клиентов, количество потерянных клиентов, количестве и сумме сделок в разрезе менеджеров
  • Отслеживание уровня обслуживания клиентов компании
  • Восстановление связи с неактивными или потерянными клиентами
  • Проведение мониторинга конкурентов. Например, выявлять потенциальные продажи проигранные конкурентам и принимать необходимые меры
  • Проведение регулярных информационных рассылок
  • Исключить потерю жалоб
  • Контроль количества, состояния и сроков разбора жалоб
  • Анализ типов жалоб и принятие управленческих решений для дальнейшего недопущения их повтора
  • Выявление недобросовестных клиентов, которые предъявляют необоснованные требования к компании
  • Наличие информации о потраченном бюджете на рекламные кампании и на каждый канал в частности. Оценка рентабельности этих вложений и выбор наиболее эффективных рекламных каналов
  • Сосредоточенность усилий сотрудников отдела маркетинга на самых эффективных мероприятиях
  • Планирование бюджета на рекламные кампании. Анализ эффективности и планирование расходов на маркетинг позволят получить отдачу с каждого вложенного рубля

Технологии CRM уже доказали свою жизнеспособность и эффективность. Сегодня CRM-система это уже бизнес-приложение, которое необходимо для работы компании, так же как и бухгалтерская программа. В ближайшее время эффективная работа компании на высококонкурентном рынке без CRM-системы станет практически невозможной

Предположим, ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли бы двери и начали бы разбираться, куда делся этот товар. Однако ваши компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого...
– Эрик фон Фореном