Хотите улучшить коммуникации в компании и сделать сервис на уровень выше, чем у конкурентов? Хотите создать эффективный отдел продаж и повысить лояльность клиентов? И всё это за 2-3 месяца. Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как это сделать
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных и соглашаетесь с соблюдением конфиденциальности».
Битрикс24 автоматизация рутины и увеличение продаж
Совместная работа
Чаты и видеозвонки
Соцсеть компании
Календари
Документы онлайн
Диск
Почта
Группы
CRM
Лиды и сделки
Коммерческие предложения
Счета
Оплата и доставка
Контакт-центр
Автоматизация продаж
Маркетинг
Сквозная аналитика
Сайты и магазины
Бесплатно и быстро
Конструктор сайтов
Интернет-магазин
Формы
Виджеты
Готовые шаблоны 1500+
Автоматизация
Бизнес-процессы
Смарт-процессы
Роботы и триггеры
Автоматизация продаж
Автоматизация задач
Умные сценарии
Простые процессы
Наши предложения
Отдельные услуги
Отдельные услуги предназначены для компаний, которые не хотят торопиться и внедрить Битрикс24 постепенно. А так же для компаний, которые хотят внедрить отдельный или дополнительный функционал.
Если у организации ограниченный круг клиентов и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы;
Если в рыночном сегменте нет конкуренции или её уровень невысок, но при этом потребность в продукте компании высокая;
Если клиенты разовые, случайные и продавец не беспокоится о качестве услуг и об удержании постоянных клиентов;
Когда каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информации с коллегами;
Если бизнес связан с повышенными требованиями к конфиденциальности и даже мероприятия по защите информации в CRM не перекрывают риск случайной утечки.
Когда компании нужна CRM-система:
Разрозненная база клиентов. Данные хранятся в разных источниках. Нет возможности совместного анализа данных, информация труднодоступна. При уходе менеджера теряются контакты клиентов;
История общения с клиентами разобщена и не регистрируется. Клиентов часто переспрашивают о полученной ранее информации. Достигнутые договоренности не выполняются, что вызывает негатив у клиента;
Потеря информации между подразделениями и сбои в основных бизнес-процессах компании. "Информационные провалы" увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж;
Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в "рабочую среду". Они не исполняются и не контролируются;
Необходим инструмент прогнозирования продаж;
Нет возможности анализа клиентской базы, построения отчетов по продажам и истории общения с клиентами;
Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя;
Знания сотрудников компании хранятся только в их головах. Обучение новичков происходит медленно и приводит к снижению продаж и увеличению издержек;
Сотрудники теряют много времени отвечая на типовые вопросы;
Менеджеры вынуждены тратить много времени на составление отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам операционной деятельности;
Составление типового договора или коммерческого предложения каждый раз происходит заново;
Руководитель тратит много времени на контроль работы своих сотрудников;
Штат сотрудников растет быстрее, чем обороты компании.
Решение о внедрении CRM
Особая роль на данном этапе уделена руководителям и собственникам компании. Необходим взгляд сверху и комплексный подход к проекту внедрения. Только после того, как будут понятны проблемы, которые компания намерена решать с помощью CRM-системы, необходимо переходить к выбору программы и подрядчика. Проект внедрения CRM обычно связан со структурно-организационными изменениями внутри компании и к этому надо быть готовыми. В первую очередь компания должна принять идею клиентоориентированности. Если вы видите задачи, которые сможете решить с помощью CRM-системы и нет никаких препятствий, то смело начинайте готовить проект внедрения. Ваши усилия и затраты окупятся с лихвой.
Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Что вы получите после внедрения
Возможность структурировать и собирать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах и даже конкурентах
Электронные бизнес-процессы начинают реально работать в ежедневной деятельности компании, а не остаются только на бумаге
Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству быть в курсе деятельности компании в режиме онлайн и оперативно принимать необходимые решения
Сохранять и просматривать историю переговоров и взаимоотношений с клиентами
Организация электронного обмена информации между сотрудниками и подразделениями компании, что исключит потерю информации
Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования и проведения рекламных кампаний. Анализа эффективности маркетинговых мероприятий
Кампания получает инструменты по управлению качеством оказываемых услуг и их улучшению
Структурированное хранение и использование накопленных знаний
О CRM простыми словами
Актуальная и доступная информация о клиентах, партнерах и конкурентах. Быстрый поиск по любым реквизитам, найти телефон, адрес или ФИО контактного лица не составит никакого труда
Сохранность базы данных клиентов, никто не унесет и не скопирует базу данных. При отсутствии или увольнении менеджера все контакты и история взаимодействия с клиентами останутся в компании и можно будет продолжить с ними работу
Сегментация клиентской базы. Коммерческие предложения или рекламные кампании можно подстраивать под интересы определенных сегментов
Анализ клиентской базы. Например, по объемам продаж, частоте покупок, лояльности клиентов к компании. Можно выделить наиболее важных клиентов и направить свои усилия на работу с ними, тем самым используя ресурсы компании экономно и эффективно
Анализ истории общения с клиентами сотрудников и подразделений компании
При отсутствии менеджера не прерывать работу с его клиентами
Соблюдать достигнутые в переговорах договоренности, при возникновении разногласий возможность восстановить историю переговоров и прояснить ситуацию
Отслеживать клиентов с которыми давно не ведутся взаимодействия, исправить данный недочет
Исключить потерю информации другому сотруднику. Устная информация и бумажка на мониторе может отклеиться и потеряться, чтобы этого не происходило нужно передавать информацию в письменном виде
Становится известным кому и когда была передана информация, а так же что с ней произошло
Назначаются ответственные сотрудники. Появляется возможность автоматизации передачи информации без участия человека
Возможность контроля за исполнением полученной информации. Например, выполнена поставленная задача или нет
Руководство видит прогноз продаж по компании в целом, а так же в разрезе менеджеров. В связи с этим может произвести корректировку действий и устранить наступление нежелательных последствий
Мотивация сотрудников. Сотрудники в любой момент времени могут видеть как идет выполнение плана и на какое вознаграждение в данной ситуации они могут рассчитывать, при отставании от плана можно усилить действия
Правильное расставление приоритетов и направленность усилий на наиболее эффективные задачи
Позволяет оперативно принимать решение в конкретной ситуации на основании полученных данных
Составление списков по различным признакам. Например, день рождения у клиентов, региону дислокации и т.д.
Выявления отсутствия продаж у клиентов или по определенным позициям
Анализ работы сотрудников по таким показателям, как: количество новых клиентов, количество потерянных клиентов, количестве и сумме сделок в разрезе менеджеров
Отслеживание уровня обслуживания клиентов компании
Восстановление связи с неактивными или потерянными клиентами
Проведение мониторинга конкурентов. Например, выявлять потенциальные продажи проигранные конкурентам и принимать необходимые меры
Проведение регулярных информационных рассылок
Исключить потерю жалоб
Контроль количества, состояния и сроков разбора жалоб
Анализ типов жалоб и принятие управленческих решений для дальнейшего недопущения их повтора
Выявление недобросовестных клиентов, которые предъявляют необоснованные требования к компании
Наличие информации о потраченном бюджете на рекламные кампании и на каждый канал в частности. Оценка рентабельности этих вложений и выбор наиболее эффективных рекламных каналов
Сосредоточенность усилий сотрудников отдела маркетинга на самых эффективных мероприятиях
Планирование бюджета на рекламные кампании. Анализ эффективности и планирование расходов на маркетинг позволят получить отдачу с каждого вложенного рубля
Технологии CRM уже доказали свою жизнеспособность и эффективность. Сегодня CRM-система это уже бизнес-приложение, которое необходимо для работы компании, так же как и бухгалтерская программа. В ближайшее время эффективная работа компании на высококонкурентном рынке без CRM-системы станет практически невозможной
“
Предположим, ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли бы двери и начали бы разбираться, куда делся этот товар. Однако ваши компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого...