Как организовать работу сотрудников предприятия
Организация бизнес - процессов важнейший фактор правильной работы и достижения нужных результатов для компании
Проблема:
  1. Трудное и малоэффективное обучение сотрудников
  2. Несвоевременное и неполное выполнение процессов
  3. Отсутствие желаемых результатов
Решение:
В программе создается специальный инструмент "Планировщик", который позволяет визуализировать процессы компании на временной шкале.
Заполняется он через документ по нужному вам расписанию
Результаты:
  1. При обучении сотрудник берет в работу нужные процессы и по шагам выполняет прописанные мероприятия, вся информация указана в планировщике
  2. Удобная визуализация по временным периодам: день, неделя, месяц способствует грамотному распределению процессов
  3. Процессы выполняются в нужном объеме и последовательности за счёт их распределения во временном интервале
  4. Работа сотрудников становится прозрачной и её легко контролировать
Как мы сделаем в 1С:
1. Создадим документ для планирования процессов по ответственным с настройкой расписания выполнения процессов.
2. В документе есть возможность корректировать расписание по отдельным дням, чтобы не изменять его полностью
3. Создадим удобную визуализацию всех процессов, причем у каждого сотрудника она будет отображаться только своя
Период отображения можно представлять в виде дня, недели и месяца
4. По двойному клику мышки на элемент можно сразу перейти в инструкцию по выполнению этого процесса
Каждый шаг процесса является гиперссылкой и приведет к уже детальной инструкции
5. Данный планировщик будет открываться на начальной странице в 1С и таким образом сотруднику придя на работу останется просто действовать составленному плану работы
6. Данная методика поможет при адаптации новых сотрудников, с которыми не придется сидеть часами, а нужно будет объяснить принцип работы данного механизма в котором всё просто и понятно. Плюс есть инструкции в которые можно перейти сразу же из этого рабочего места