ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

Что после внедрения 1С:

С завершением проекта внедрения сами работы по поддержке системы (и затраты на них) не завершаются, ведь у системы ненулевая стоимость владения. Система остается в компании и продолжает работать много лет, что потребует сопровождения и обслуживания. Например, как это происходит с техобслуживанием автомобилей или сложного производственного оборудования. В случае оборудования потребности в его обслуживании и ремонте, затраты и усилия на это воспринимаются нормально, так как со школьного курса физики все представляют, что такое износ и почему оборудование требует периодического техобслуживания. А вот в отношении программного обеспечения психология восприятия дает иные ожидания — чего-то нематериального, а потому не подверженного износу. Но ведь внутри программы тоже идут процессы, в ней работают пользователи, человеческий фактор при работе с данными — это неиссякаемый источник проблем для учетных систем: «забыл ввести», «сдали отчетность, но нужно поправить данные», «ввел не то», «ввел не так».  В случае системы автоматизации накладки могут возникать и в самих бизнес-процессах внутри компании, о чем система могла не знать, и потому она оказывается не готова к таким ситуациям в процессе ее использования — нужно доработать по ходу эксплуатации саму систему или регламенты ее использования.

Выходом из этой ситуации, а так же снятие рисков и устранение сбоев в системе в процессе ее эксплуатации возможно за счет договора на сопровождение корпоративной системы. В этой ситуации главной задачей с нашей стороны станет максимальное снижение общей стоимости владения и одновременно с этим оптимальное применение имеющегося программного обеспечения и функциональности внедрённых прикладных решений.

Улучшения каких показателей можно добиться в результате сопровождения 1С:

Ваши выгоды от нашего сопровождения:

снижение затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры;

эффективный ИТ-сервис для развития бизнеса;

обеспечение соответствия основных ИТ-процессов задачам бизнеса;

повышение прозрачности и измеримости выполняемых работ;

повышение удовлетворенности пользователей за счет получения ими удобств при обращении;

эффективность планирования работ и бюджета на ИТ-инфраструктуру и ее сопровождение;

автоматизация аудита и анализа состояния ИТ-ресурсов, определение проблемных мест;

оперативное устранение сбоев и сокращение времени возможных простоев из-за проблем с ИТ;

наглядное предоставление результатов работы руководству компании.

чем мы можем вам помочь

поддержка существующих пользователей, ответы на их вопросы
Заказать решение
обучение и подключение новых пользователей
Заказать решение
настройка и доработка прав доступа пользователей
Заказать решение
настройка ранее незадействованного функционала
Заказать решение
доработка системы по требованиям
Заказать решение
анализ инцидентов и устранение проблем
Заказать решение
обновление системы на актуальные релизы
Заказать решение

Четко выстроенные в компании процессы сопровождения системы и пользователей, регулярные обновления и подключение новых сотрудников и бизнес-процессов позволяют системе стать частью компании, инструментом автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Все это позволяет компании функционировать более эффективно, сотрудникам — сосредоточиться на бизнес-задачах увеличения доли рынка и максимизации прибыли, а не на самих процессах автоматизации или поддержки внедренной системы.

Заказать сопровождение