ИНТАРК
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
Что после внедрения 1С:
С завершением проекта внедрения сами работы по поддержке системы (и затраты на них) не завершаются, ведь у системы ненулевая стоимость владения. Система остается в компании и продолжает работать много лет, что потребует сопровождения и обслуживания. Например, как это происходит с техобслуживанием автомобилей или сложного производственного оборудования. В случае оборудования потребности в его обслуживании и ремонте, затраты и усилия на это воспринимаются нормально, так как со школьного курса физики все представляют, что такое износ и почему оборудование требует периодического техобслуживания. А вот в отношении программного обеспечения психология восприятия дает иные ожидания — чего-то нематериального, а потому не подверженного износу. Но ведь внутри программы тоже идут процессы, в ней работают пользователи, человеческий фактор при работе с данными — это неиссякаемый источник проблем для учетных систем: «забыл ввести», «сдали отчетность, но нужно поправить данные», «ввел не то», «ввел не так». В случае системы автоматизации накладки могут возникать и в самих бизнес-процессах внутри компании, о чем система могла не знать, и потому она оказывается не готова к таким ситуациям в процессе ее использования — нужно доработать по ходу эксплуатации саму систему или регламенты ее использования.
Выходом из этой ситуации, а так же снятие рисков и устранение сбоев в системе в процессе ее эксплуатации возможно за счет договора на сопровождение корпоративной системы. В этой ситуации главной задачей с нашей стороны станет максимальное снижение общей стоимости владения и одновременно с этим оптимальное применение имеющегося программного обеспечения и функциональности внедрённых прикладных решений.
Улучшения каких показателей можно добиться в результате сопровождения 1С:
Ваши выгоды от нашего сопровождения:
снижение затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры;
эффективный ИТ-сервис для развития бизнеса;
обеспечение соответствия основных ИТ-процессов задачам бизнеса;
повышение прозрачности и измеримости выполняемых работ;
повышение удовлетворенности пользователей за счет получения ими удобств при обращении;
эффективность планирования работ и бюджета на ИТ-инфраструктуру и ее сопровождение;
автоматизация аудита и анализа состояния ИТ-ресурсов, определение проблемных мест;
оперативное устранение сбоев и сокращение времени возможных простоев из-за проблем с ИТ;
наглядное предоставление результатов работы руководству компании.
чем мы можем вам помочь