ИНТАРК
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
Что такое CRM и для чего она нужна:
Программа Битрикс24.CRM повышает эффективность работы отдела продаж. Она работает по направлениям, таким как: автоматизация процессов, повышение продаж, оптимизация маркетинга и улучшение сервиса. Наличие CRM в компании делает её независимой от сотрудников, если менеджер заболеет, уйдет в отпуск или уволится, его легко заменит другой менеджер. Теперь не нужно искать профессиональные кадры.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс даже для новичков, нужно только выполнять нужные операции согласно инструкциям. Работа Битрикс24 направлена на главный актив компании – это клиенты. Программа привлекает новых клиентов, работает с текущими и помогает вернуть потерянных.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс даже для новичков, нужно только выполнять нужные операции согласно инструкциям. Работа Битрикс24 направлена на главный актив компании – это клиенты. Программа привлекает новых клиентов, работает с текущими и помогает вернуть потерянных.
Ваши выгоды:
1. Защита клиентской базы. За счет настройки прав доступа сотрудники будут использовать только тот функционал, который положен по должности;
2. Экономия времени и избавление от рутины за счет автоматизации шаблонных операций;
3. Порядок в работе и повышение продуктивности сотрудников за счет построения и оптимизации бизнес – процессов. Сотрудникам станет ясно какой результат ждут руководители и как достигнуть этого результата;
4. Общение происходят в едином портале. Отсутствие потери клиентов из-за путаницы с большим количеством каналов коммуникации;
5. Адаптация и обучени новых сотрудников ускоряет вхождение в должность;
6. Аналитика замеряет работу сотрудников, выполнение планов продаж и уровень обслуживания клиентов;
7. Сквозная аналитика покажет результаты проведения маркетинговых мероприятий и покажет как перераспределить бюджет для эффективной работы маркетинга.
2. Экономия времени и избавление от рутины за счет автоматизации шаблонных операций;
3. Порядок в работе и повышение продуктивности сотрудников за счет построения и оптимизации бизнес – процессов. Сотрудникам станет ясно какой результат ждут руководители и как достигнуть этого результата;
4. Общение происходят в едином портале. Отсутствие потери клиентов из-за путаницы с большим количеством каналов коммуникации;
5. Адаптация и обучени новых сотрудников ускоряет вхождение в должность;
6. Аналитика замеряет работу сотрудников, выполнение планов продаж и уровень обслуживания клиентов;
7. Сквозная аналитика покажет результаты проведения маркетинговых мероприятий и покажет как перераспределить бюджет для эффективной работы маркетинга.
Сотрудничество с нами:
Мы ценим каждого клиента и стремимся к долгосрочному сотрудничеству. Бесплатно ответим на любые вопросы и бесплатно сопровождаем после внедрения услуги. Учитываем пожелания клиента и конкретные цели и задачи бизнеса. Подскажем пути и инструменты для развития.
А так же:
- Поможем определиться с целям и грамотно составим план внедрения;
- Проведем диагностику текущего состояния бизнеса;
- Поможем преодолеть сопротивление персонала предстоящим изменениям;
- Обучим сотрудников и проведем 2 аудита, чтобы убедиться в том, что система работает и приносит пользу.
CRM-форма появится здесь
Возможности CRM системы
от 70 000
за эту стоимость вы получаете
единый корпоративный портал постановки и контроля задач
повышение продаж за счет исключения потери новых клиентов и повторных продаж текущим
безопасное и структурированное хранение данных, быстрый поиск и отбор информации
контроль ситуации в компании за счет встроенной аналитики
обучение сотрудников необходимому функционалу
бесплатное сопровождение в течении 60 дней
Технологии CRM уже доказали свою жизнеспособность и эффективность. Сегодня CRM-система это уже бизнес-приложение, которое необходимо для работы компании, так же как и бухгалтерская программа. В ближайшее время эффективная работа компании на высококонкурентном рынке без CRM станет практически невозможной