ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

Настройка и внедрение CRM системы Битрикс24

Отдел продаж работает слабо и клиентская база в открытом доступе? Менеджеры вместо продаж занимаются рутиной и нет коммуникации внутри компании? Тогда вам нужна CRM система Битрикс24. Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как увеличить продажи, убрать рутину и автоматизировать процессы

Заказать консультацию

Что такое CRM и для чего она нужна:

Программа Битрикс24.CRM повышает эффективность работы отдела продаж. Она работает по направлениям, таким как: автоматизация процессов, повышение продаж, оптимизация маркетинга и улучшение сервиса. Наличие CRM в компании делает её независимой от сотрудников, если менеджер заболеет, уйдет в отпуск или уволится, его легко заменит другой менеджер. Теперь не нужно искать профессиональные кадры.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс даже для новичков, нужно только выполнять нужные операции согласно инструкциям. Работа Битрикс24 направлена на главный актив компании – это клиенты. Программа привлекает новых клиентов, работает с текущими и помогает вернуть потерянных.

Ваши выгоды:

1. Защита клиентской базы. За счет настройки прав доступа сотрудники будут использовать только тот функционал, который положен по должности;
2. Экономия времени и избавление от рутины за счет автоматизации шаблонных операций;
3. Порядок в работе и повышение продуктивности сотрудников за счет построения и оптимизации бизнес – процессов. Сотрудникам станет ясно какой результат ждут руководители и как достигнуть этого результата;
4. Общение происходят в едином портале. Отсутствие потери клиентов из-за путаницы с большим количеством каналов коммуникации;
5. Адаптация и обучени новых сотрудников ускоряет вхождение в должность;
6. Аналитика замеряет работу сотрудников, выполнение планов продаж и уровень обслуживания клиентов;
7. Сквозная аналитика покажет результаты проведения маркетинговых мероприятий и покажет как перераспределить бюджет для эффективной работы маркетинга.

Сотрудничество с нами:

Мы ценим каждого клиента и стремимся к долгосрочному сотрудничеству. Бесплатно ответим на любые вопросы и бесплатно сопровождаем после внедрения услуги. Учитываем пожелания клиента и конкретные цели и задачи бизнеса. Подскажем пути и инструменты для развития. 

А так же:

  • Поможем определиться с целям и грамотно составим план внедрения;
  • Проведем диагностику текущего состояния бизнеса;
  • Поможем преодолеть сопротивление персонала предстоящим изменениям;
  • Обучим сотрудников и проведем 2 аудита, чтобы убедиться в том, что система работает и приносит пользу.

CRM-форма появится здесь

Возможности CRM системы

Клиентская база компании

  • оперативная работа с клиентами;
  • защита клиентской базы;
  • отсутствие потери клиентов;
  • история взаимоотношений с клиентами;
  • сегментация клиентской базы.

Единый портал коммуникаций

  • единая корпоративная среда общения внутри компании;
  • оперативная работа с клиентами, короткий срок ожидания клиентом;
  • система коммуникации с новыми и постоянными клиентами;
  • клиент всегда получит желаемую информацию;
  • запись телефонных звонков.

Автоматизация продаж

  • стандарты и эффективность работы отдела продаж;
  • менеджеры ничего не забудут, программа напомнит;
  • автоматизация рутинных операций: создание документов по шаблону, отправка писем и смс, переход сделки по стадиям;
  • экономия времени сотрудников;
  • повторные продажи текущим клиентам.

Работающие бизнес - процессы

  • воронки продаж и вспомогательные бизнес-процессы, которые сами делают большую часть работы;
  • прозрачность и удобство работы для сотрудников;
  • регламентированные схемы работы с заранее известными временными рамками и результатами;
  • контроль и повышение продуктивности работы сотрудников.

CRM - аналитика

  • оценка маркетинговых мероприятий;
  • отчеты по продажам;
  • замеры активности работы сотрудников;
  • мотивация и KPI;
  • анализ качества обслуживания клиентов.

Стоимость решения
от 70 000
Заказать решение

за эту стоимость вы получаете

единый корпоративный портал постановки и контроля задач
повышение продаж за счет исключения потери новых клиентов и повторных продаж текущим
безопасное и структурированное хранение данных, быстрый поиск и отбор информации
контроль ситуации в компании за счет встроенной аналитики
обучение сотрудников необходимому функционалу
бесплатное сопровождение в течении 60 дней

Технологии CRM уже доказали свою жизнеспособность и эффективность. Сегодня CRM-система это уже бизнес-приложение, которое необходимо для работы компании, так же как и бухгалтерская программа. В ближайшее время эффективная работа компании на высококонкурентном рынке без CRM станет практически невозможной