ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

внедрение CRM системы

CRM-система обеспечивает получение, хранение, накопление и анализ информации о клиентах, а также статистику покупательского поведения. Система позволяет управлять продажами, обмениваться информацией внутри компании, автоматизировать бизнес-процессы, сегментировать клиентскую базу и взаимодействовать с ней.

Заказать внедрение

Почему стоит сотрудничать с нами:

Бесплатное тестирование

  • бесплатный тестовый период продукта от 15 до 30 дней
  • бесплатное помощь в освоении продукта во время тестирования
  • пошаговая инструкция по быстрому началу работы в программе

Бесплатное сопровождение

  • бесплатное обучение персонала по оказанной услуге
  • бесплатное сопровождение до 30 дней после внедрения продукта

Монетизация продукта

  • научим извлекать прибыль из полученного функционала
  • подскажем стратегию и пути развития бизнеса
  • направим ресурсы компании на извлечение прибыли

Подготовка к внедрению

В первую очередь следует понять, какие конкретные проблемы и задачи компании должна решить CRM. Для этого от вас необходимо следующее:





Пожалуйста учтите следующие моменты:

  1. Во время внедрения все этапы и шаги должны соблюдаться. Нельзя ничего пропускать и забывать;
  2. Компьютер и ИТ-системы не решат все ваши проблемы. Это инструменты в ваших руках и чтобы они приносили положительные результаты ими нужно управлять, без вашей команды они не будут полноценно выполнять свои функции;
  3. Каждый несет ответственность на своем уровне и свои задачи нужно выполнить;
  4. Каждый бизнес индивидуален: своя корпоративная культура, сложившиеся методы работы и взаимоотношения внутри компании, особые потребности и т.д. Собственники, руководители и команда везде разные и у всех разные цели, поэтому без персональных доработок никуда, даже в "Готовых решениях". Ваше видение бизнеса неповторимо и воплощать в жизнь нужно именно его.

Этапы внедрения битрикс24


Первый этап: предпроектное обследование (аудит)
Первый этап необходим для оценки потребностей компании и возможности удовлетворить эти потребности при внедрении CRM. Детально проанализировать текущее состояние бизнеса, выявить проблемные участки и понять желаемое состояние бизнеса. Результатом этого этапа будет составленное "Задание клиента"
Второй этап: проектирование
Составить техническое задание. Результатом второго этапа будет являться отчет, который будет включать в себя способы реализации требований компании-заказчика. Перечень оказываемых услуг и сроки их выполнения. Отчет должен быть понятен как заказчику, так и исполнителю
Третий этап: разработка
Результатом данного этапа является готовое решение из функционала CRM - системы, адаптированное под специфику компании, а так же подготовленная эксплуатационная документация
Четвертый этап: внедрение
Передача системы в эксплуатацию. В результате выполнения данного этапа пользователи должны уметь выполнять свои повседневные функциональные обязанности с помощью CRM.
Этап включает в себя следующие действия:
  • Перенос накопленных данных
  • Обучение персонала
  • Ввод в опытную эксплуатацию

Решения для бизнеса

Стартовые решения

Стартовые решения - это заранее продуманные предложения с готовым набором функций и фиксированной стоимостью. Данные решению включают в себя необходимые первоначальные настройки, работа без которых не рекомендуется. Мы сделали их довольно гибкими по выбору цены и функций, поэтому вы сможете подобрать подходящее решение исходя из ваших потребностей
Запуск портала
Реализация решения 1-2 дня

8 900
Бесплатное сопровождение 7 дней после внедрения

  • Создание портала и подключение тарифа 
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
Купить
Быстрый старт
Реализация решения 4-6 дней

23 500
Бесплатное сопровождение 10 дней после внедрения. Обучение сотрудников

  • Создание портала и подключение тарифа
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
  • Разработка и создание оргструктуры компании
  • Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
  • Подключение до 5 почтовых ящиков
  • Обучение инструментам коммуникации внутри компании. 1 час
  • Настройка отчета по ключевым показателям
Купить
Полный вперед
Реализация решения 10-14 дней

49 000
Бесплатное сопровождение 14 дней после внедрения. Обучение сотрудников

  • Создание портала и подключение тарифа
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
  • Разработка и создание оргструктуры компании
  • Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
  • Подключение до 5 почтовых ящиков
  • Обучение инструментам коммуникации внутри компании. 1 час
  • Настройка отчета по ключевым показателям
  • Подключение мессенджеров: Viber, WhatsApp, Telegram по 1 аккаунту
  • Подключение соцсети Вконтакте 1 аккаунт
  • Подключение телефонии, до 5 номеров
  • Подключение подходящего для компании режима работы CRM
  • Настройка карточек лидов и сделок по 1 варианту
  • Создание 1 воронки лидов и до 3 направлений воронок продаж (стадии предоставляет заказчик)
  • Обучение менеджеров работе с лидами и сделками. 1 час
Купить

Типовые решения

Типовые решения - это отдельный функционал, предназначенный для решения совершенно разных и независимых задач, поэтому они разделены по типам. Все решения независимы друг от друга и каждое требует индивидуального подхода с учетом любых пожеланий заказчика. Как правило типовые решения просты и интуитивно понятны в использовании, поэтому обучение персонала требует небольших ресурсов и времени.

Работа компании


Привлечение клиентов


Продажи


Аналитика


Автоматизация

Комплексные решения

Комплексные решения - это крупные внедрения, которые требуют затрат ресурсов и времени, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. В них используется проектный подход и можно учесть любые пожелания заказчика. На выходе заказчик получает работающую систему бизнеса и обученный персонал

Битрикс24.CRM


от 70 000
  • Защита клиентской базы
  • Каналы общения в одном месте
  • Автоматизация продаж
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Обучение сотрудников компании
Привлечение клиентов
от 100 000

    Создание сайта

    Подключение веб-аналитики

    Подключение каналов коммуникации с клиентами

    Настройка контекстной рекламы

    Настройка таргетированной рекламы

    Подключение сквозной аналитики

    Настройка аналитических отчетов

    Обучение сотрудников компании

отдел продаж


от 150 000
  • База знаний для обучения
  • Мотивация персонала
  • CRM-система
  • Система найма менеджеров
  • Отдел контроля
  • Обучение сотрудников компании