ИНТАРК
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
Стартовые решения
Стартовые решения - это заранее продуманные предложения с готовым набором функций и фиксированной стоимостью. Данные решению включают в себя необходимые первоначальные настройки, работа без которых не рекомендуется. Мы сделали их довольно гибкими по выбору цены и функций, поэтому вы сможете подобрать подходящее решение исходя из ваших потребностей
Запуск портала
Реализация решения 1-2 дня
8 900
Бесплатное сопровождение 7 дней после внедрения
- Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
- Смена имени портала и загрузка логотипа компании
- Заполнение реквизитов компании
- Базовые настройки портала
- Настройка карточки профиля сотрудника
- Приглашение до 10 сотрудников
- Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
Быстрый старт
Реализация решения 4-6 дней
23 500
Бесплатное сопровождение 10 дней после внедрения. Обучение сотрудников
- Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
- Смена имени портала и загрузка логотипа компании
- Заполнение реквизитов компании
- Базовые настройки портала
- Настройка карточки профиля сотрудника
- Приглашение до 10 сотрудников
- Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
- Разработка и создание оргструктуры компании
- Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
- Подключение до 5 почтовых ящиков
- Обучение инструментам коммуникации для компании внутри Битрикс24. 1 час
- Настройка отчета по ключевым показателям
Полный вперед
Реализация решения 10-14 дней
49 000
Бесплатное сопровождение 14 дней после внедрения. Обучение сотрудников
- Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
- Смена имени портала и загрузка логотипа компании
- Заполнение реквизитов компании
- Базовые настройки портала
- Настройка карточки профиля сотрудника
- Приглашение до 10 сотрудников
- Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
- Разработка и создание оргструктуры компании
- Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
- Подключение до 5 почтовых ящиков
- Обучение инструментам коммуникации для компании внутри Битрикс24. 1 час
- Настройка отчета по ключевым показателям
- Подключение мессенджеров: Viber, WhatsApp, Telegram по 1 аккаунту
- Подключение соцсети Вконтакте 1 аккаунт
- Подключение телефонии, до 5 номеров
- Подключение подходящего для компании режима работы CRM
- Настройка карточек лидов и сделок по 1 варианту
- Создание 1 воронки лидов и до 3 направлений воронок продаж (стадии предоставляет заказчик)
- Обучение менеджеров работе с лидами и сделками в Битрикс24. 1 час
Внедрение по функциональным блокам
Клиентская база
- Безопасность хранения информации. Благодаря настройке доступа список клиентов будет трудно скопировать и унести с собой;
- Сегментация и разделение клиентов по типам для целенаправленного использования в маркетинговых мероприятиях;
- Удобный интерфейс для работы;
- Анализ клиентской базы для принятия верных управленческих решений по её развитию и недопущению оттока ваших активов.
Каналы коммуникации
- Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, электронных писем и прочих видов контактов с клиентами;
- Создание общих регламентов взаимодействия с определенными группами клиентов, по определенным процессам продаж;
- Создание ответственных за контакт с клиентом и напоминание о предстоящих контактах;
- Передача информации о контактах с клиентами между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений;
- Осуществление информационных персонализированных почтовых электронных рассылок определенным группам клиентов;
- Организация оперативной и удобной работы по текущим и просроченным взаимодействиям с клиентом;
- Планирование взаимодействия на будущее;
- Уведомление руководителя в случае неисполнения менеджером контакта с клиентом;
- Фиксация истории переговоров с клиентами.
Продажи
- РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ НОВЫХ КЛИЕНТОВ К ПРОДУКТАМ И УСЛУГАМ КОМПАНИИ. РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ. НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБРАБОТКУ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ - ВОРОНКА ПРОДАЖ. НАСТРОЙКА ШАБЛОНОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КОМПАНИИ;
- ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ ШАБЛОНОВ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА ПО СОТРУДНИКАМ;
- АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ НОВЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТА. АНАЛИЗ ПЕРИОДА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМИ;
- АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ОТЧЕТА ВОРОНКА ПРОДАЖ. СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩИХ И ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ;
- ПОДГОТОВКА, ОТПРАВКА СЧЕТОВ КЛИЕНТАМ. ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ОПЛАТЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ
База знаний
- УДОБНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ;
- АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ НОВИЧКОВ;
- БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ В СТРУКТУРИРОВАННОМ ВИДЕ.
Маркетинг
- ВЕДЕНИЕ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ;
- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ;
- ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ И ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ГРУППАМ КЛИЕНТОВ. ПОДГОТОВКА, РАССЫЛКА И ОБРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОПРОСОВ (АНКЕТИРОВАНИЕ);
- РЕГИСТРАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ КЛИЕНТОВ В КОМПАНИЮ. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ;
- АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ;
- ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ СОСТОЯВШИХСЯ И ЗАПЛАНИРОВАННЫХ КОНТАКТОВ.
Бизнес - процессы
- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НАЧНУТ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, А НЕ ОСТАНУТСЯ ПРОСТО НА БУМАГЕ;
- УСТРАНЕНИЕ НЕДОПОНИМАНИЯ И ОТЛАДКА КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ СКВОЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Аналитика
- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ И АКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ;
- АНАЛИЗ ПРОДАЖ В РАЗРЕЗЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ;
- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. ВОРОНКА ПРОДАЖ;
- АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ, ПРЕТЕНЗИЙ, РЕКЛАМАЦИЙ КЛИЕНТОВ В РАЗРЕЗЕ СОТРУДНИКОВ;
- ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ОКУПАЕМОСТИ КАНАЛОВ;
- ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ В ОДНОМ МЕСТЕ;
- ИЗВЕСТНА СТОИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО РЕКЛАМНОГО КАНАЛА.
Сквозная аналитика
- БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВО СКОЛЬКО ВАМ ОБХОДИТСЯ КАЖДЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ;
- ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ В ОДНОМ МЕСТЕ;
- ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ОКУПАЕМОСТИ КАНАЛОВ.
Услуги по сопровождению битрикс24