ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

Стартовые решения

Стартовые решения - это заранее продуманные предложения с готовым набором функций и фиксированной стоимостью. Данные решению включают в себя необходимые первоначальные настройки, работа без которых не рекомендуется. Мы сделали их довольно гибкими по выбору цены и функций, поэтому вы сможете подобрать подходящее решение исходя из ваших потребностей
Запуск портала
Реализация решения 1-2 дня

8 900
Бесплатное сопровождение 7 дней после внедрения

  • Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
Купить
Быстрый старт
Реализация решения 4-6 дней

23 500
Бесплатное сопровождение 10 дней после внедрения. Обучение сотрудников

  • Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
  • Разработка и создание оргструктуры компании
  • Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
  • Подключение до 5 почтовых ящиков
  • Обучение инструментам коммуникации для компании внутри Битрикс24. 1 час
  • Настройка отчета по ключевым показателям
Купить
Полный вперед
Реализация решения 10-14 дней

49 000
Бесплатное сопровождение 14 дней после внедрения. Обучение сотрудников

  • Создание портала и подключение облачного тарифа Битрикс24
  • Смена имени портала и загрузка логотипа компании
  • Заполнение реквизитов компании
  • Базовые настройки портала
  • Настройка карточки профиля сотрудника
  • Приглашение до 10 сотрудников
  • Помощь в установке десктоп и мобильных версий продукта
  • Разработка и создание оргструктуры компании
  • Создание до 3 ролей и настройка прав доступа этих ролей
  • Подключение до 5 почтовых ящиков
  • Обучение инструментам коммуникации для компании внутри Битрикс24. 1 час
  • Настройка отчета по ключевым показателям
  • Подключение мессенджеров: Viber, WhatsApp, Telegram по 1 аккаунту
  • Подключение соцсети Вконтакте 1 аккаунт
  • Подключение телефонии, до 5 номеров
  • Подключение подходящего для компании режима работы CRM
  • Настройка карточек лидов и сделок по 1 варианту
  • Создание 1 воронки лидов и до 3 направлений воронок продаж (стадии предоставляет заказчик)
  • Обучение менеджеров работе с лидами и сделками в Битрикс24. 1 час
Купить

Внедрение по функциональным блокам

Клиентская база

  • Безопасность хранения информации. Благодаря настройке доступа список клиентов будет трудно скопировать и унести с собой;
  • Сегментация и разделение клиентов по типам для целенаправленного использования в маркетинговых мероприятиях;
  • Удобный интерфейс для работы;
  • Анализ клиентской базы для принятия верных управленческих решений по её развитию и недопущению оттока ваших активов.

Каналы коммуникации

  • Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, электронных писем и прочих видов контактов с клиентами;
  • Создание общих регламентов взаимодействия с определенными группами клиентов, по определенным процессам продаж;
  • Создание ответственных за контакт с клиентом и напоминание о предстоящих контактах;
  • Передача информации о контактах с клиентами между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений;
  • Осуществление информационных персонализированных почтовых электронных рассылок определенным группам клиентов;
  • Организация оперативной и удобной работы по текущим и просроченным взаимодействиям с клиентом;
  • Планирование взаимодействия на будущее;
  • Уведомление руководителя в случае неисполнения менеджером контакта с клиентом;
  • Фиксация истории переговоров с клиентами.

Продажи

  • РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ НОВЫХ КЛИЕНТОВ К ПРОДУКТАМ И УСЛУГАМ КОМПАНИИ. РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ. НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБРАБОТКУ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ;
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ - ВОРОНКА ПРОДАЖ. НАСТРОЙКА ШАБЛОНОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КОМПАНИИ;
  • ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ ШАБЛОНОВ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА ПО СОТРУДНИКАМ;
  • АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ НОВЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТА. АНАЛИЗ ПЕРИОДА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМИ;
  • АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ОТЧЕТА ВОРОНКА ПРОДАЖ. СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩИХ И ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ;
  • ПОДГОТОВКА, ОТПРАВКА СЧЕТОВ КЛИЕНТАМ. ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ОПЛАТЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ

База знаний

  • УДОБНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ;
  • АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ НОВИЧКОВ;
  • БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ В СТРУКТУРИРОВАННОМ ВИДЕ.

Маркетинг

  • ВЕДЕНИЕ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ;
  • ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ;
  • ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ И ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ГРУППАМ КЛИЕНТОВ. ПОДГОТОВКА, РАССЫЛКА И ОБРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОПРОСОВ (АНКЕТИРОВАНИЕ);
  • РЕГИСТРАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ КЛИЕНТОВ В КОМПАНИЮ. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ;
  • АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ;
  • ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ СОСТОЯВШИХСЯ И ЗАПЛАНИРОВАННЫХ КОНТАКТОВ.

Бизнес - процессы

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НАЧНУТ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, А НЕ ОСТАНУТСЯ ПРОСТО НА БУМАГЕ;
  • УСТРАНЕНИЕ НЕДОПОНИМАНИЯ И ОТЛАДКА КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ СКВОЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Аналитика

  • АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ И АКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ;
  • АНАЛИЗ ПРОДАЖ В РАЗРЕЗЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ;
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. ВОРОНКА ПРОДАЖ;
  • АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ, ПРЕТЕНЗИЙ, РЕКЛАМАЦИЙ КЛИЕНТОВ В РАЗРЕЗЕ СОТРУДНИКОВ;
  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ОКУПАЕМОСТИ КАНАЛОВ;
  • ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ В ОДНОМ МЕСТЕ;
  • ИЗВЕСТНА СТОИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО РЕКЛАМНОГО КАНАЛА.

Сквозная аналитика

  • БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВО СКОЛЬКО ВАМ ОБХОДИТСЯ КАЖДЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ;
  • ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ В ОДНОМ МЕСТЕ;
  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ОКУПАЕМОСТИ КАНАЛОВ.

Услуги по сопровождению битрикс24

поддержка существующих пользователей, ответы на их вопросы
Заказать решение
обучение и подключение новых пользователей
Заказать решение
настройка и доработка прав доступа пользователей
Заказать решение
настройка ранее незадействованного функционала
Заказать решение
доработка системы по требованиям
Заказать решение
анализ инцидентов и устранение проблем
Заказать решение
обновление системы на актуальные релизы
Заказать решение