ИНТАРК
Муром, ул. Московская, 17
ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса
Муром, ул. Московская, 17
CRM-система обеспечивает получение, хранение, накопление и анализ информации о клиентах, а также статистику покупательского поведения. Система позволяет управлять продажами, обмениваться информацией внутри компании, автоматизировать бизнес-процессы, сегментировать клиентскую базу и взаимодействовать с ней.
Когда компании не нужна CRM-система:
- Если у организации ограниченный круг клиентов и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы;
- Если в рыночном сегменте нет конкуренции или её уровень невысок, но при этом потребность в продукте компании высокая;
- Если клиенты разовые, случайные и продавец не беспокоится о качестве услуг и об удержании постоянных клиентов;
- Когда каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информации с коллегами;
- Если бизнес связан с повышенными требованиями к конфиденциальности и даже мероприятия по защите информации в CRM не перекрывают риск случайной утечки.
Когда компании нужна CRM-система:
- Разрозненная база клиентов. Данные хранятся в разных источниках. Нет возможности совместного анализа данных, информация труднодоступна. При уходе менеджера теряются контакты клиентов;
- История общения с клиентами разобщена и не регистрируется. Клиентов часто переспрашивают о полученной ранее информации. Достигнутые договоренности не выполняются, что вызывает негатив у клиента;
- Потеря информации между подразделениями и сбои в основных бизнес-процессах компании. "Информационные провалы" увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж;
- Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в "рабочую среду". Они не исполняются и не контролируются;
- Необходим инструмент прогнозирования продаж;
- Нет возможности анализа клиентской базы, построения отчетов по продажам и истории общения с клиентами;
- Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя;
- Знания сотрудников компании хранятся только в их головах. Обучение новичков происходит медленно и приводит к снижению продаж и увеличению издержек;
- Сотрудники теряют много времени отвечая на типовые вопросы;
- Менеджеры вынуждены тратить много времени на составление отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам операционной деятельности;
- Составление типового договора или коммерческого предложения каждый раз происходит заново;
- Руководитель тратит много времени на контроль работы своих сотрудников;
- Штат сотрудников растет быстрее, чем обороты компании.
Решение о внедрении CRM
Проект внедрения CRM обычно связан со структурно-организационными изменениями внутри компании и к этому надо быть готовыми. В первую очередь компания должна принять идею клиентоориентированности.
Если вы видите задачи, которые сможете решить с помощью CRM-системы и нет никаких препятствий, то смело начинайте готовить проект внедрения. Ваши усилия и затраты окупятся с лихвой.
Предлагаем на выбор две CRM - системы:
AMO.CRM
Это система с удобным и понятным интерфейсом, направленная на повышение эффективности работы отдела продаж. В ней присутствует полный набор инструментов для автоматизации отдела продаж. Так как программа небольшая и понятная обучение сотрудников можно произвести самостоятельно.
Отлично подойдет малому бизнесу или тем кто не хочет лишних функций, а хочет компактную и целенаправленную программу для развития отдела продаж.
Оплата за каждого пользователя в зависимости от тарифа.
Битрикс24.CRM
Это система с большим встроенным функционалом. Она обладает возможностями автоматизации отдела продаж, проведением и анализом маркетинговых мероприятий, управлением командой с помощью функционала задач и совместной работы. Можно построить полный цикл от поиска клиентов и заканчивая закрытием сделки.
Отлично подойдет тем кто хочет много возможностей в одном инструменте, инструмент позволяет в комплексе увеличивать эффективность бизнеса.
Оплата за пакеты пользователей в зависимости от тарифа.