ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

Что такое CRM-система

Это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых и управленческих технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения с клиентами

CRM-система обеспечивает получение, хранение, накопление и анализ информации о клиентах, а также статистику покупательского поведения. Система позволяет управлять продажами, обмениваться информацией внутри компании, автоматизировать бизнес-процессы, сегментировать клиентскую базу и взаимодействовать с ней.

Подобрать CRM - систему

Когда компании не нужна CRM-система:

  • Если у организации ограниченный круг клиентов и она не заинтересована в дальнейшем росте клиентской базы;
  • Если в рыночном сегменте нет конкуренции или её уровень невысок, но при этом потребность в продукте компании высокая;
  • Если клиенты разовые, случайные и продавец не беспокоится о качестве услуг и об удержании постоянных клиентов;
  • Когда каждый работает так, как считает нужным, и не нуждается в обмене информации с коллегами;
  • Если бизнес связан с повышенными требованиями к конфиденциальности и даже мероприятия по защите информации в CRM не перекрывают риск случайной утечки.

Когда компании нужна CRM-система:

  • Разрозненная база клиентов. Данные хранятся в разных источниках. Нет возможности совместного анализа данных, информация труднодоступна. При уходе менеджера теряются контакты клиентов;
  • История общения с клиентами разобщена и не регистрируется. Клиентов часто переспрашивают о полученной ранее информации. Достигнутые договоренности не выполняются, что вызывает негатив у клиента;
  • Потеря информации между подразделениями и сбои в основных бизнес-процессах компании. "Информационные провалы" увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж;
  • Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в "рабочую среду". Они не исполняются и не контролируются;
  • Необходим инструмент прогнозирования продаж;
  • Нет возможности анализа клиентской базы, построения отчетов по продажам и истории общения с клиентами;
  • Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя;
  • Знания сотрудников компании хранятся только в их головах. Обучение новичков происходит медленно и приводит к снижению продаж и увеличению издержек;
  • Сотрудники теряют много времени отвечая на типовые вопросы;
  • Менеджеры вынуждены тратить много времени на составление отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам операционной деятельности;
  • Составление типового договора или коммерческого предложения каждый раз происходит заново;
  • Руководитель тратит много времени на контроль работы своих сотрудников;
  • Штат сотрудников растет быстрее, чем обороты компании.

Решение о внедрении CRM

Особая роль на данном этапе уделена руководителям и собственникам компании. Необходим взгляд сверху и комплексный подход к проекту внедрения. Только после того, как будут понятны проблемы, которые компания намерена решать с помощью CRM-системы, необходимо переходить к выбору программы и подрядчика.
Проект внедрения CRM обычно связан со структурно-организационными изменениями внутри компании и к этому надо быть готовыми. В первую очередь компания должна принять идею клиентоориентированности.
Если вы видите задачи, которые сможете решить с помощью CRM-системы и нет никаких препятствий, то смело начинайте готовить проект внедрения. Ваши усилия и затраты окупятся с лихвой.

Предлагаем на выбор две CRM - системы:

AMO.CRM

Это система с удобным и понятным интерфейсом, направленная на повышение эффективности работы отдела продаж. В ней присутствует полный набор инструментов для автоматизации отдела продаж. Так как программа небольшая и понятная обучение сотрудников можно произвести самостоятельно.

Отлично подойдет малому бизнесу или тем кто не хочет лишних функций, а хочет компактную и целенаправленную программу для развития отдела продаж.

Оплата за каждого пользователя в зависимости от тарифа.

Заказать консультацию по AMO.CRM
Заказать

Битрикс24.CRM

Это система с большим встроенным функционалом. Она обладает возможностями автоматизации отдела продаж, проведением и анализом маркетинговых мероприятий, управлением командой с помощью функционала задач и совместной работы. Можно построить полный цикл от поиска клиентов и заканчивая закрытием сделки.

Отлично подойдет тем кто хочет много возможностей в одном инструменте, инструмент позволяет в комплексе увеличивать эффективность бизнеса.

Оплата за пакеты пользователей в зависимости от тарифа.

Заказать консультацию по Битрикс24.CRM
Заказать

Подробнее о функционале CRM- систем:

Клиентская база компании
  • Актуальная и доступная информация о клиентах, партнерах и конкурентах. Быстрый поиск по любым реквизитам, найти телефон, адрес или ФИО контактного лица не составит никакого труда
  • Сохранность базы данных клиентов, никто не унесет и не скопирует базу данных. При отсутствии или увольнении менеджера все контакты и история взаимодействия с клиентами останутся в компании и можно будет продолжить с ними работу
  • Сегментация клиентской базы. Коммерческие предложения или рекламные кампании можно подстраивать под интересы определенных сегментов
  • Анализ клиентской базы. Например, по объемам продаж, частоте покупок, лояльности клиентов к компании. Можно выделить наиболее важных клиентов и направить свои усилия на работу с ними, тем самым используя ресурсы компании экономно и эффективно
История взаимоотношений с клиентами
  • Анализ истории общения с клиентами сотрудников и подразделений компании
  • При отсутствии менеджера не прерывать работу с его клиентами
  • Соблюдать достигнутые в переговорах договоренности, при возникновении разногласий возможность восстановить историю переговоров и прояснить ситуацию
  • Отслеживать клиентов с которыми давно не ведутся взаимодействия, исправить данный недочет
Коммуникации между сотрудниками
  • Исключение потери информации. Устная информация и бумажка на мониторе может отклеиться и потеряться, чтобы этого не происходило нужно передавать информацию в письменном виде
  • Становится известным кому и когда была передана информация, а так же что с ней произошло
  • Назначаются ответственные сотрудники. Появляется возможность автоматизации передачи информации без участия человека
  • Возможность контроля за исполнением полученной информации. Например, выполнена поставленная задача или нет
Слаженная работа компании
  • Создается правильная цепочка действий для достижения требуемого результат
  • Каждой задаче назначается ответственный сотрудник. Есть с кого спросить
  • Компания работает по единым стандартам, каждый знает что делать и тратит на это минимум времени
  • Собирается опыт лучших сотрудников, на основании этого опыта улучшаются регламенты и инструкции
  • Контроль выполнения отдельных задач и бизнес процесса в целом
  • Повышение управляемости бизнеса за счет видения ситуации в целом. Сколько всего сделок, на каких этапах находятся, сроки выполнения задач, нагрузка на менеджеров
Прогнозирование продаж компании
  • Руководство видит прогноз продаж по компании в целом, а так же в разрезе менеджеров. В связи с этим может произвести корректировку действий и устранить наступление нежелательных последствий
  • Мотивация сотрудников. Сотрудники в любой момент времени могут видеть как идет выполнение плана и на какое вознаграждение в данной ситуации они могут рассчитывать, при отставании от плана можно усилить действия
  • Правильное расставление приоритетов и направленность усилий на наиболее эффективные задачи
Отчеты для руководителей
  • Позволяет оперативно принимать решение в конкретной ситуации на основании полученных данных
  • Составление списков по различным признакам. Например, день рождения у клиентов, региону дислокации и т.д.
  • Выявления отсутствия продаж у клиентов или по определенным позициям
  • Анализ работы сотрудников по таким показателям, как: количество новых клиентов, количество потерянных клиентов, количестве и сумме сделок в разрезе менеджеров
Мониторинг и управление качеством работы с клиентами
  • Отслеживание уровня обслуживания клиентов компании
  • Восстановление связи с неактивными или потерянными клиентами
  • Проведение мониторинга конкурентов. Например, выявлять потенциальные продажи проигранные конкурентам и принимать необходимые меры
  • Проведение регулярных информационных рассылок
  • Исключение потери жалоб
  • Контроль количества, состояния и сроков разбора жалоб
  • Анализ типов жалоб и принятие управленческих решений для дальнейшего недопущения их повтора
  • Выявление недобросовестных клиентов, которые предъявляют необоснованные требования к компании
Анализ эффективности маркетинга
  • Наличие информации о потраченном бюджете на рекламные кампании и на каждый канал в частности. Оценка рентабельности этих вложений и выбор наиболее эффективных рекламных каналов
  • Сосредоточенность усилий сотрудников отдела маркетинга на самых эффективных мероприятиях
  • Планирование бюджета на рекламные кампании. Анализ эффективности и планирование расходов на маркетинг позволят получить отдачу с каждого вложенного рубля