ИНТАРК
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса
+79290274581
Муром, ул. Московская, 17
Внедрение по функциональным блокам
Регламентированный учет
Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- ведение штатного расписания,
- ведение графиков работы и отпусков,
- учет рабочего времени сотрудников;
- формирование фонда оплаты труда;
- оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
- отражение изменений условий труда;
- ведение воинского учета;
- расчет заработной платы;
- проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- формирование регламентированной кадровой отчетности.
Управление складом и запасами
- использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
- справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
- адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
- автоматизация внутреннего перемещения товаров;
- автоматизация внутреннего потребления;
- отражение операций сборки и разборки товаров;
- проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
- поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
- серийный учета товаров;
- управление запасами и поддержание складского остатка;
- возможность обособленного учета запасов на складах.
Управление закупками
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление продажами
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
- выставить коммерческие предложения клиентам,
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
- организовать доставку товаров,
- оформить корректировку реализации,
- оформить возврат товаров от клиента.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
- контролировать выполнение поставленных целей;
- анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
- анализировать структуры целей;
- оценивать текущее состояние бизнеса;
- топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Планирование запасов
Планирование следующих процессов:
- продажи;
- производство;
- закупки;
- сборка и разборка товаров;
- прогнозирование остатков;
- внутреннее потребление товаров.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- регистрировать контакты с новыми партнерами;
- планировать события и получать напоминания по ним;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление финансами и бюджетирование
- это оперативно — не нужно ждать отчетов из соответствующих подразделений;
- информация вводится только один раз — не нужно тратить время на ввод информации, полученной из других подразделений, в финансовые планы;
- данные надежно защищены от потери и несанкционированного доступа;
- широкие возможности финансового моделирования — планирование с учетом различных внешних и внутренних факторов;
- гибкие отчеты в режиме онлайн, которые не надо «формировать» — они уже готовы.
Казначейство
- планирование поступлений и расходов денежных средств;
- отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- контроль наличия денежных средств;
- контроль целевого использования денежных средств;
- ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
- работа с подотчетными лицами;
- контроль взаиморасчетов;
- учет кредитов, депозитов и займов.
Международный финансовый учет
- настраиваемый план счетов финансового учета;
- использование нескольких планов счетов для управленческих нужд или отчётности по национальным стандартам филиалов в других странах;
- использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
- применение шаблонов проводок;
- использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
- организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
Управление затратами и расчет себестоимости
- учет и распределение номенклатурных затрат;
- регистрация и распределение постатейных расходов;
- списание затрат на выпуски без заказов на производство;
- формирование активов и пассивов;
- расчет себестоимости выпуска продукции;
- учет прочих расходов и доходов;
- распределение расходов на финансовый результат.
Управление производством
- высокое качество обслуживания клиентов:
- быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
- своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
- мониторинг хода исполнения заказов;
- гибкая система оперативного управления:
- управление приоритетами выполнения заказов;
- формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
- оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
- эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
- исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
- контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
- мотивация персонала.
Услуги по сопровождению 1С:Предприятие