ИНТАРК

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

ИНТАРК покажем истинные возможности бизнеса

+79290274581

Муром, ул. Московская, 17

Внедрение по функциональным блокам

Регламентированный учет

Получить консультацию
Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Получить консультацию
  • ведение штатного расписания,
  • ведение графиков работы и отпусков,
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.

Управление складом и запасами

Получить консультацию
  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учета товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.

Управление закупками

Получить консультацию
  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление продажами

Получить консультацию
  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Получить консультацию
  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

Планирование запасов

Получить консультацию
Планирование следующих процессов:
  • продажи;
  • производство;
  • закупки;
  • сборка и разборка товаров;
  • прогнозирование остатков;
  • внутреннее потребление товаров.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Получить консультацию
  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление финансами и бюджетирование

Получить консультацию
  • это оперативно — не нужно ждать отчетов из соответствующих подразделений;
  • информация вводится только один раз — не нужно тратить время на ввод информации, полученной из других подразделений, в финансовые планы;
  • данные надежно защищены от потери и несанкционированного доступа;
  • широкие возможности финансового моделирования — планирование с учетом различных внешних и внутренних факторов;
  • гибкие отчеты в режиме онлайн, которые не надо «формировать» — они уже готовы.

Казначейство

Получить консультацию
  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.

Международный финансовый учет

Получить консультацию
  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование нескольких планов счетов для управленческих нужд или отчётности по национальным стандартам филиалов в других странах;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.

Управление затратами и расчет себестоимости

Получить консультацию
  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.

Управление производством

Получить консультацию
  • высокое качество обслуживания клиентов:
  • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
  • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
  • мониторинг хода исполнения заказов;
  • гибкая система оперативного управления:
  • управление приоритетами выполнения заказов;
  • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
  • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
  • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
  • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
  • мотивация персонала.

Услуги по сопровождению 1С:Предприятие

поддержка существующих пользователей, ответы на их вопросы
Заказать решение
обучение и подключение новых пользователей
Заказать решение
настройка и доработка прав доступа пользователей
Заказать решение
настройка ранее незадействованного функционала
Заказать решение
доработка системы по требованиям
Заказать решение
анализ инцидентов и устранение проблем
Заказать решение
обновление системы на актуальные релизы
Заказать решение